Пришла жаловаться. Есть у меня симка Билайна. В основном этот номер у меня используется на входящие звонки, сама с него звоню крайне редко. Раньше снималась абонентская плата за городской номер. Потом появился новый тариф без абонентской платы и я перешла на него. Очень удобно было, положу 100 рублей и на пару месяцев хватало.
Последний раз положила на этот номер 50 рублей 24сентября. Положила и забыла, никому не звонила, смс не отправляла. Сегодня надо было позвонить с этого номера, не получается, сбрасывает и всё. Проверяю баланс
30копеек. Куда делись деньги?
Начинаю выяснять. Долго не могла зайти в личный кабинет через интернет. Пароль не помню, а на телефон уведомления не шлют. 40 минут мучений и я в личном кабинете, путем многочисленных попыток пароль подошел
Еще через 10 минет пришел пароль на телефон
(спасибо билайну за "оперативность")
В личном кабинете проверила список подключенных услуг. Всё выключено. Перепроверила информацию о тарифном плане. Вроде никаких изменений. Хм. Куда ж деньги то делись?
Заказываю детализацию. Жду. Проходит 30 минут, результата ноль. Заказываю еще одну. Через 20 минут получаю
и обалдеваю. Ежедневно, начиная с 25 сентября, списывается 4,5 руб и 33 коп за какие то сомнительные услуги вида ALCO_PC_UI_SRT и PC_ECC
Ниче не поняла, что это за абракадабра и звоню в Билайн. С одного номера меня отправляют на другой. Другого на третий. Везде автоинформаторы. С живыми людьми пообщаться не удалось. Через 20 минут я сдалась.
Полезла в интернет искать информацию. Узнала что таких как я полно! не только у меня деньги уходят в неизвестность. Оказывается Билайн по умолчанию подключает абонентам платные услуги! Без уведомления! И эти услуги не отражаются в личном кабинете!
Все закончилось благополучно, услуги я отключила. Повезло, что денег на счету было мало и поэтому я заметила что они пропали. Вот после такого свинства я бы принципиально ушла из этой компании, но к сожалению не могу. Этот номер нужен по работе