МТС оборзели...Сменила кучу операторов, больше всех меня устраивал мтс, пользовалась им последние лет 6 наверно, начинала еще с "Джинс". Была на "Практичном", пока халява не кончилась. Помню обычная аська за минут 30 съедала рублей 10...Причем никаких уведомлений об изменений в тарифе не было!!!Первое разочарование, но все равно мтс выигрывал среди других операторов. Очень нравился тариф "MAXI" тоже до поры до времени, пока не грянул кризис и абонентка не повысилась в два раза. Тут хотя бы предупредили заранее
Ладно, далее перешла на "Red energy",тоже халява халявой
Но обманывать стали уже сразу. Каким то образом в самом тарифе уже были заложены 2 платные услуги. Да даже не услуги! Это какая то хрень, предназначение которой не могут объяснить даже сами операторы мтс! Обнаружила я ее случайно, не пользовалась телефоном месяца с два, только принимала входящие звонки, а деньги активно уходили каждый день! Где то 60 руб за месяц получалось. Многие скажут мелочь, но на эти деньги при таком тарифе я могла разговаривать и смситься, сидеть в инете два месяца!!!По детализации за день было отмечено 8 входящих сообщений спец кода и их стоимость,хотя никаких смс я не получала!!! Отключиться от этой фигни было не возможно… В интернет помощнике и в головном сайте были пустые ссылки для отключения. В общем, после 3 похода со скандалами в офис мтс, мне все-таки отключили эту "услугу".
Сейчас кардинально изменился данный тариф, о чем не предупредили...Перешла на другой. Так получилось, что симку потеряла...Так как я все равно переезжала из Ульяновска, решила заблокировать ее. В офисе мтс оператор сказал, что на симке большой долг и мне нужно его погасить. Я точно знала, что у меня на ней лежит 400 р, начала возмущаться и просить показать баланс. В итоге оператор сразу сказал, что долг не значительный и как постоянному клиенту, они его простят, ничего возмещать не надо.
Блин, видимо совсем все плохо сейчас в мтс, если до такого дошли… Надо искать подходящий тариф у другого оператора