Автор Тема: Услугами какого оператора связи вы пользуетесь?  (Прочитано 52814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жозефина

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 18693
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
Не, вряд ли нажала. билайн любит по умолчанию услуги подключать. у меня уже четвертый раз такая ерунда. вот вчера забыла залезть в интернет чтоб посмотреть чего мне там включили и отключить. и сегодня еще минус 5 рублей

Оффлайн Жозефина

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 18693
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
куда можно пожаловаться на то что оператор постоянно подключает ненужные мне услуги? куда написать? что-то кроме телефона билайна никактх контактных данных не найду

Оффлайн ДоРеМи

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9916
  • Спасибо -1
  • Пол: Женский
  • morkovka
Жозефина, в офис билайн, и там разобраться?

Оффлайн Жозефина

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 18693
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
зачем мне офис? я хочу прям конкретную жалобу накатать! чтоб раз и навсегда запомнили, что мне не нужны никакие дополнительные услуги

если раньше я хоя бы благодаря интернету могла выяснить что за услугу мне включили и как её отключить, то сейчас вообще белиберда какая то. гугл не знает такого сочетания букв.

каждые день происходит Списание за услугу PC_FEE_GO_ULYAN
что это?? зачем?? как это выключить??

Оффлайн Жозефина

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 18693
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
 (rrr) телефон службы по работе с клиентами 0611.
звоню. бла бла бла, нажмите то, нажмите это...
как только доходит до пункта "сзязаться с оператором", так сразу мне сообщают что у меня нет денег на счету  (rrr)
положила деньги. опять звоню. всё то же самое. опять говорят что нет денег.

как с оператором то связаться?? че за фигня??

отправила на их электронную почту гневное письмо  kneht

Оффлайн Дарья

  • Мы должны сами верить в то, чему мы учим наших детей.
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 11771
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
  • 9020063042
Жозефина, так оператору ж бесплатно звонить! Предполагаю что у тебя тариф Гоу, потому каждый день 5 руб и снимают? я билайн ненавижу в качестве мобильной связи за обдираловку. брала симку в роддом для интернета. как приехала, сразу отключила

Оффлайн Марйам

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 47194
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Даш,дело не в тарифе, у меня свекровь постоянно жалуется, что у нее деньги просто улетают, муж звонил\ездил разбирался...на любом тарифе, переходили уже на несколько действительно без ведома абонента подключают какие-то услуги,которые денюжку едят, приходится периодически звонить,ругаться,отключать

Оффлайн Жозефина

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 18693
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
Жозефина, так оператору ж бесплатно звонить! Предполагаю что у тебя тариф Гоу, потому каждый день 5 руб и снимают? я билайн ненавижу в качестве мобильной связи за обдираловку. брала симку в роддом для интернета. как приехала, сразу отключила

неее, 5 рублей за тариф у меня зимой снимали, это я отключила.
тут какая то другая фишка. 2,45 в день снимается, по детализации посмотрела.

раньше тоже такие абрыкадабры в детализации писали, типа Списание за услугу PC_EСС...
 Я в гугл забивала и поиск выдавал мне ссылки на форумы, там в подробностях что за услуга и как её отключить.

А сегодня прям тупик. Гугл ответа не знает. Связи с оператором нет. В личном кабинете этой услуги нет, там вообще нет ни одной подключенной услуги.

Как узнать то что такое  PC_FEE_GO_ULYAN   (sos)


Оффлайн ДоРеМи

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9916
  • Спасибо -1
  • Пол: Женский
  • morkovka
У бабушки Билайн. Пожаловалась, что у неё деньги исчезают со счета. Сделала детализацию. У неё подключен какой-то RBT-контент, и каждый день за него снимают 2 рубля.  Что это такое и как его отключить???

Оффлайн Дивуля

  • Мыррр)
  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3680
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
  • ЦР Центр
 ogo  прям страсти какие то про билайн. я вот хожу с 10-ю рублями вечно и анлим интернет+смс. ниче не снимают....

Оффлайн tashe4ka

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 20614
  • Спасибо 15
  • Пол: Женский
у мужа тоже билайн, с сотового тоже неправильно денежки снимают. он им в твиттер написал, пока ждем что сделают, сообщение они точно увидели, обеащли помочь. обычно помогали

Оффлайн ДоРеМи

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9916
  • Спасибо -1
  • Пол: Женский
  • morkovka
В интернете прочитала, что это услуга "Привет", и нашла, как отключить. Но мне присылают сообщение, что данная услуга не была подключена!!! В личном кабинете не видно ни одной платной подключенной услуги.
Дивуля, у вас какой тариф?

nurzery

  • Гость
Билайн - вор, подключает непонятные услуги сам, и человек даже не догадывается за что у него списывают деньги, пока не позвонит в колл-центр. Уже всем знакомым объяснила выгоду МТС и все равно мыши давятся, рыдают и ПРОДОЛЖАЮТ жрать кактус. У меня все родственники и друзья на мтс, лично у меня тариф Макси самый первый. 200р в месяц ровно плачу, и все бесплатно. 30р отдельно за мобильный банк, в интернет помощнике регулярно проверяю, сколько списали в месяц, ровно 200р и получается за связь. Мтс конечно не идеален, но с ним меньше проблем, чем с Би. Сотовой связью пользуюсь давно и Мтс из всех операторов показался самым адекватным.

Оффлайн Дивуля

  • Мыррр)
  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3680
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
  • ЦР Центр
Дивуля, у вас какой тариф?
Монстр общения, и услуга "И не говори"... все...

Оффлайн Леди Ева

  • Участник
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 678
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
ну вот обещают же с 2014 года возможность сохранения номера, все кинутся в МТС _dog_ Хорошо будет, если МТС сохранит те же тарифы и качество smile