0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну...точное значение слова дети наверное и не понимают,но слово-то скорее всего слышали
А где противоречия? 1 класс и незнакомое слово? А что, анаграммы нужно строить только со знакомыми словами? В школу они приходят получать новые знания, так пусть заглянут в словари и Интернет, и посмотрят, кто такой майор, заодно, словарями поучатся пользоваться.
Цитата: Lizok от 13 Ноябрь 2015, 21:31:13А где противоречия? 1 класс и незнакомое слово? А что, анаграммы нужно строить только со знакомыми словами? В школу они приходят получать новые знания, так пусть заглянут в словари и Интернет, и посмотрят, кто такой майор, заодно, словарями поучатся пользоваться.а вы пойдете искать в словаре слово МАРОЙ, например? или МОРАЙ? а если не найдете - словари ведь не все полные - это означает, что слова в словаре нет или что такого слова просто нет?обычно в таких заданиях смысл не в том, чтобы придумывать новое слово. А в том, чтобы составить знакомое слово из данного набора букв. И радость от выполнения задания, когда именно понял, что слово нашел, правильно составил. Значит слово знакомое. Не забывайте, что первоклашки учатся третий месяц только. У них еще твердой почвы под ногами нет в плане учебы.
Вот написал слова которые знал )
В советские времена слово лавсан как раз довольно часто употреблялось в быту. Может мальчикам сложнее было, но любая девочка знала, что лавсан это капрон. Не научно, но широко известно.
О, как меняются герои. В моё детство - это майор Знаменский.