Вот это да-а. Вообще-то, потребитель вправе предъявлять претензии по некачественному товару на своё усмотрение либо производителю, либо продавцу, либо и тому и другому... А вообще, хорошо, что магазинов много: не понравилось обслуживание, пошел в другой. Я, например, в Пятерочки, не хожу принципиально.
А еще настроение часто в транспорте портят. Сегодня опоздала на работу потому, что бабка пыталась с огромной корзиной залезть в автобус, в котором люди висели на подножках. Минут 10 её вытуривали всем автобусом, в том числе и кондуктор орала. Объясняли, что за нами идет еще один. Нет, она уперлась! Сволочами всех называла, орала, чего там все, такие, сякие, встали и не проходят, её не пускают... В итоге вышел водитель! Так она вышла, и побежала за ним! чтоб в первую дверь влезть... Опоздали, наверное, многие.