по поводу перестановки мест множителей. Первый раз слышу, что это ошибка, никто никогда не придирался.
Знакомый - очень умный парень, набрал на егэ по математике 98 баллов. Но постоянно приходится доказывать, что он не балбес, он принципиально не углубляется "в оформление", может часть решения, вообще не записать, если в уме решил. Он увлекается решением...
Не взяли в 33 гимназию, из-за того, что у директора на собеседовании, когда решал задачу, в системе координат не проставил х, у и имел наглость возмутиться "а Вы не занете, где х, где у? ну, могу и написать."
Хорошо, попадались учителя, которые умели ценить острый ум, а не аккуратность в оформлении. Ёлки-палки, кто новое изобрететь будет, кто будет творить, если мы только аккуратность будем ценить. Вы когда-нибудь видели рукописи Набокова?
вот под каждым словом подпишусь... слишком много внимания уделяется нынче оформлению... формальностям... а потом плачем, что бюрократия в стране разрослась - так ей со школы благодатная почва готовится.
по поводу ошибок - нас учительница об этом предупреждала на собрании, плюс периодически с сыном разбираем задачку - я пишу, а он меня поправляет - что я неправильно цифры поставила, не на те места... ну я на это отбрыкиваюсь, что когда меня учили - этого еще не было, демонстрирую ему, что суть не меняется, а уж в чистовике расставлять все "по-правильному" - это его дело, потому что я просто не знаю как это надо, для меня и так, и этак правильно, главное чтоб ответ сошелся.