Ну а как же? Например берём 9 яблок по два раза.Решение 9х2,а если наоборот 2х9 то это значит взяли по 2 яблока 9 раз
В примерах да,можно.В задачах это ошибка
или означает, что взяли два раза по 9 яблок.
а потом из-за этих надуманных "ошибок" дети математику не понимают
вот плюс миллион!
если человек способен понять задачу и соотнести с ней решение - ему без разницы, на каком месте какой множитель стоит.
а вот компьютеру это недоступно, ему как раз важно что разы вписываются в такое то окошко, а яблоки - в другое. И если вписать наоборот - то программа просто не поймет, чего это тут наворотили и засчитает ошибку.
Нашим детям формируют мышление как у машины. А ведь самый мощный комп работает на порядки медленнее человеческого мозга... вот и думайте, нафига вводят эти искусственные ограничения еще на этапе формирования мышления...
чего удивляться, что от поколения к поколению дети все дебильнее становятся... государству выгодны тупые граждане, не способные сложить 2 и 2 без калькулятора, потому что ими проще управлять, сами они собой управлять не в состоянии, а значит пойдут молча туда, куда укажет лидер... глядя в экраны смартфонов, на которых открыты вконтактики и можно ставить лайки...