Автор Тема: Учим уроки  (Прочитано 171308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katalia

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9202
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • движение - жизнь!
Re: Учим уроки
« Ответ #360 : 25 Март 2015, 13:31:41 »
мне еще пока рано в эту тему. в сентябре идем в 1 класс. вот думаю, бабушка 61 год сможет делать уроки с сыном или сейчас программа сложная, что стоит самой сидеть с ребенком?

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12094
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #361 : 25 Март 2015, 13:43:21 »
мне еще пока рано в эту тему. в сентябре идем в 1 класс. вот думаю, бабушка 61 год сможет делать уроки с сыном или сейчас программа сложная, что стоит самой сидеть с ребенком?
если "делать уроки" будет заключаться в том, чтоб посидеть рядом и проконтролировать, что он именно уроки делает, а не отвлекся и играть начал - то сможет.
если надо будет объяснять что-то и проверять правильность выполнения - зависит от темперамента бабушки :))) моя мама периодически в истерику впадает :))) впрочем, я иногда тоже, особенно в первом классе, постарше стал - проще стало, пошел нормальный материал, который я в состоянии понять, объяснить и проверить, а не белиберда с кружочками-квадратиками (фонетический разбор для ребенка, не умеющего читать)...

Оффлайн Тофи

  • Невеста 2011, Прорыв 2011
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 17858
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
  • 14.05.2011 Отмучились оба :-)
Re: Учим уроки
« Ответ #362 : 25 Март 2015, 13:47:00 »
я на информатике вылаааа волком...там такая фигня...слов нет.
нашей бабушке 62, ребенок в 6 классе, где она поможет, где я. Не могу писать сочинения.....пишет бабушка, а все остальное помогаю.

Оффлайн irinaprosto

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15441
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #363 : 25 Март 2015, 13:50:11 »
у меня дочь усвоила только то, что мы с ней дома дополнительно к школе изучали. У них  же в программе нет ни работы над ошибками, ни повторения пройденного...
нужно каждый день все повторять, заниматься(

Оффлайн Katalia

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9202
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • движение - жизнь!
Re: Учим уроки
« Ответ #364 : 25 Март 2015, 14:01:30 »
вот и я боюсь, что бабушка не сможет. а еще ведь водить надо будет в кружки, секции, а у нас ребенок очень активный, плюс характер тот еще... чуть что, сразу плакать начинает... его постоянно в узде держать надо. вот поэтому и решила уволиться, лето с сыном полностью провести, много гулять и заниматься.

Оффлайн *Подружка*

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 7508
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #365 : 25 Март 2015, 14:09:22 »
Мне кажется, что в нашей школе быстрые темпы и мало даётся времени на усвоение новой темы. Если в математике сын всё схватывает на лету и сам мне объясняет, то по русскому языку стараюсь контролировать и периодически возвращаться к пройдённому материалу, иначе склонения и спряжения путаются, времена и формы глаголов тоже и т.п.

Оффлайн Ester

  • Женская логика - это полный пипец мужской психике :)
  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4486
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #366 : 25 Март 2015, 14:34:18 »
Ну а как же? Например берём 9 яблок по два раза.Решение 9х2,а если наоборот 2х9 то это значит взяли по 2 яблока 9 раз
В примерах да,можно.В задачах это ошибка
или означает, что взяли два раза по 9 яблок.
а потом из-за этих надуманных "ошибок" дети математику не понимают  tyu-tyu

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12094
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #367 : 25 Март 2015, 14:45:12 »
Ну а как же? Например берём 9 яблок по два раза.Решение 9х2,а если наоборот 2х9 то это значит взяли по 2 яблока 9 раз
В примерах да,можно.В задачах это ошибка
или означает, что взяли два раза по 9 яблок.
а потом из-за этих надуманных "ошибок" дети математику не понимают  tyu-tyu

вот плюс миллион!
если человек способен понять задачу и соотнести с ней решение - ему без разницы, на каком месте какой множитель стоит.
а вот компьютеру это недоступно, ему как раз важно что разы вписываются в такое то окошко, а яблоки - в другое. И если вписать наоборот - то программа просто не поймет, чего это тут наворотили и засчитает ошибку.
Нашим детям формируют мышление как у машины. А ведь самый мощный комп работает на порядки медленнее человеческого мозга... вот и думайте, нафига вводят эти искусственные ограничения еще на этапе формирования мышления...
чего удивляться, что от поколения к поколению дети все дебильнее становятся... государству выгодны тупые граждане, не способные сложить 2 и 2 без калькулятора, потому что ими проще управлять, сами они собой управлять не в состоянии, а значит пойдут молча туда, куда укажет лидер... глядя в экраны смартфонов, на которых открыты вконтактики и можно ставить лайки...

Оффлайн KIA

  • И вам того же :)
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 13068
  • Спасибо 55
Re: Учим уроки
« Ответ #368 : 25 Март 2015, 14:48:46 »
У нас практически все уроки с дочкой бабушка и делает. 60 лет

Оффлайн Katalia

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9202
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • движение - жизнь!
Re: Учим уроки
« Ответ #369 : 25 Март 2015, 14:50:00 »
Pronina,  у нас любит сесть на шею бабушке и свесить ножки. к тому же все детки разные.

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12094
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #370 : 25 Март 2015, 15:01:41 »
Pronina,  у нас любит сесть на шею бабушке и свесить ножки. к тому же все детки разные.
и бабушки тоже :)))

Оффлайн KIA

  • И вам того же :)
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 13068
  • Спасибо 55
Re: Учим уроки
« Ответ #371 : 25 Март 2015, 15:15:25 »
На нашу фиг сядешь :)))  они вместе садятся, разбирают материал где что требуется. А дальше сама.

Оффлайн katy

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12458
  • Спасибо -2
Re: Учим уроки
« Ответ #372 : 25 Март 2015, 15:38:13 »
Ну а как же? Например берём 9 яблок по два раза.Решение 9х2,а если наоборот 2х9 то это значит взяли по 2 яблока 9 раз
В примерах да,можно.В задачах это ошибка
или означает, что взяли два раза по 9 яблок.
а потом из-за этих надуманных "ошибок" дети математику не понимают  tyu-tyu
Нет не верно рассуждаете. Первое всегда пишется то о чём спрашивается в вопросе.2ябл х 9раз=18ябл но ни как не наоборот

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12094
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #373 : 25 Март 2015, 15:53:11 »
Ну а как же? Например берём 9 яблок по два раза.Решение 9х2,а если наоборот 2х9 то это значит взяли по 2 яблока 9 раз
В примерах да,можно.В задачах это ошибка
или означает, что взяли два раза по 9 яблок.
а потом из-за этих надуманных "ошибок" дети математику не понимают  tyu-tyu
Нет не верно рассуждаете. Первое всегда пишется то о чём спрашивается в вопросе.2ябл х 9раз=18ябл но ни как не наоборот

ну вот банально переведем эти вычисления в бытовую плоскость - собственно, для чего нас в школе математике обучали, как не для того, чтоб мы в жизни умели этим пользоваться?
вот когда вы считаете, сколько вам денег надо чтоб купить то или иное количество продуктов - вы прям вот соблюдаете все эти правила расстановки? да фиг! если я покупаю 10 яблок по 8,5 рублей каждое - мне УДОБНЕЙ будет множить 8,5 на 10, никак не наоборот. Или 8,5 килограмм яблок по 100 рублей - опять же - 8,5 на 100, а не наоборот. И это говорит о том, что все эти правила расстановки - надуманны, искусственны и ограничивают. Без них можно обойтись - следовательно, они нафиг не нужны. Бритва Оккама - "Не следует множить сущее без необходимости"!

Оффлайн katy

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12458
  • Спасибо -2
Re: Учим уроки
« Ответ #374 : 25 Март 2015, 15:59:35 »
Есть требования к правильности оформления задачи,а не в одинаковом ответе.
Речь о том что перестановка множителей в данном случае является ошибкой.
Спорить не вижу смысла.Спросите у учителя как правильно,можно даже не у одного