Я может что-то не понимаю, как именно они по словам натаскивают на чтение? Я могу понять НА ЗВУК, если слова похожи по звучанию, тогда да, ребенок прочно запомнит ЗВУК, который одинаково звучит в похожих словах, а слово по написанию - бред.
Вот возьмем звук "и", как он выглядит в словах:
Первый столб - короткий, и поехали, читаем, пока у ребенка до автоматизма не выработается
(пока не затошнит)
биг
пиг
диг
гифт
Всё, ребёнок "сфотографировал" слова, запомнил, как там читается "и".
Второй столб, поехали, звук "и:" (долгий)
хи
ши
ми
фри
Третий столб - сначала краткий и, потом долгий и: ( в сравнении )
би:д - бид
би:т - бит.
ТОЛЬКО ТАК будет успех от фотографирования слов, а не выучивание каждого слова по отдельности ))
Ну и снизу скороговорки можно тоже посмеяться.
Ссылка на пособие:
http://www.twirpx.com/file/243499/Можно самим на принтере распечатать и сложить как книжку, я именно так и сделала.