Даже не знаю в какую тему написать
Я за советом... Первый класс, "Звездный английский". С начала года изучили алфавит, счет до 10, цвета и несколько модулей слов (школьные пренадлежности, лицо, дом, игрушки и т.п. ), говорили простые фразы, типа: это моя кровать, она синяя. Читать и писать их не учили. Только механически копировали с доски стишок про алфавит и т.п. На днях почти весь класс завалил контрольную, учитель возмущена, родители в негодовании. Контрольная-диктант, т.е. учитель говорит слова по-русски, а дети пишут их на английском. Написали плохо почти все - те, у кого память получше, что то там еще вспомнили, а некоторые вообще не смогли ни слова написать. Про всех не скажу, но моя дочь (зная, как будут по-английски все эти слова) слово МЯЧ (ball), например, написала через О, вместо А (как слышит, так и написала), слово СТЕРКА (eraser) вообще никто правильно не написал, и т.п. Учитель в шоке, типа дети вообще не усвоили материал. Родители тоже в шоке - как писать слова не умея читать и писать??? Но есть пару человек, которые написали хорошо - это те, кто ходил на курсы английского, и там они оказывается запоминали слова не только на слух, но и на вид (!) и теперь таким образом они умеют "читать" и "писать" (т.е. без изучения транскрипций и правил прочтения букв). И, видимо, учитель требует этого же ото всех детей, чтобы слова запоминались на вид. Естественно, когда нас просили заниматься дома, мне и в голову не пришло учить таким образом слова, я дочку только на слух запоминать заставляла. Нас в школе учили сначала алфавиту, потом читать, потом уж писать, при этом хорошим знанием английского я похвастаться не могу, может сейчас учат по-другому? Это такая методика? Она работает? Или нам не повезло с учителем?