на имя управляющего- там за стойкой дают специальные бланки. по крайней мере в прошлом году. правда мне на это заявление тоже отказ написали. я выше пошла и результат не заставил себя ждать
А выше- это куда?
Я работал в Эльдорадо в должности менеджера по качеству.
Для тех кто не врубается объясню:
Вы имеете право вернуть деньги согласно статьи 32 Закона о защите прав потребителей, т.к. не использовали сертификат, т.е. не пользовались услугами. Сейчас многие "грузят" что это раньше акция была и т.д. - это всё врут.
Приходите в магазин и говорите, что хотите вернуть деньги за СПДС (сертификат программы дополнительного сервиса). Принимается решение на возврат (или обмен на товар, ЕСЛИ ВЫ САМИ ЗАХОТИТЕ) сразу же. Но если вам отказывают ссылаясь на рассмотрение руководством и предлагают писать заявление (по закону продавец имеет право на рассмотрение заявления 10 дней), то пишите заявление и ОБЯЗАТЕЛЬНО берёте копию заявления заверенную работником принявшим заявление с печатью магазина, фамилией и датой. Если после 10 дней вопрос не решён, то на 11 день показа в магазине копию заявления точно всё в этот же день вернут.
Если пришло письмо с отказом (не имеет значения что там придумано, статьи какие-нибудь типа это договор смешанного типа и т.д. более подходящие - это всё чушь, вы обратились на основании ст. 32 ЗЗПП). С этим отказом вообще в суд можно подавать спокойно и поимеете ещё и моральную компенсацию с неустойкой за каждый день просрочки от даты вашего заявления. А компания оплатит судебные расходы государству.
В самом крайнем случае если вам ни в какую не хотят возвращать деньги, идёте с этим заявлением в роспотребнадзор - который именно этим занимается и есть даже В КАЖДОМ ГОРОДИШКЕ и не надо бояться, это ваши деньги, за которые вы ничего от магазина не получали. Если вообще на отказ, то подавайте СМЕЛО в суд и выиграете, это я могу с уверенностью сказать.