Хочу поделиться своим опытом возврата дополнительной гарантии в магазине Эльдорадо.
То, что эта гарантия полный разовод - сейчас известно многим, но 2 года назад я об этом и слышать не слышала, поэтому нам ее все таки втюхали вместе с цифровым фотиком.
Вообще и тему поднимать не стала - если бы сотрудники этого магазина повели себя компетентно и вернули стоимость сразу, но к сожалению пришлось слегка потрепать нервы.
Надеюсь мой опыт пригодиться кому то еще.
Полную стоимость Сертификата можно вернуть, если вы им не пользовались, а если пользовались, то можно вернуть разницу между стоимостью ПДС и стоимостью оказанной услуги.
Итак.
1. Идем в магазин, пишем 2экземпляра заявления за стойкой техника эксперта, примерно следущего содержания - "Прошу вернуть стоимость ПДС. Основание ст 32 ФЗ о Защите Прав Потребителей." Визируем у него оба экзепляра, один уносим с собой.
В течении 10 дней заявление будет рассмотрено и принято решение. В моем случае - я получила письменный отказ с весьма нелепой формулировкой. К этому нужно быть готовым.
2. Далее есть 2 варианта. 1 - пишем на сайте магазина (в разделе обратная связь) кратко суть проблемы - т.е. что ыв хотели вернуть ПДС, но вам отказали. 2 - звоним по телефону горячей линии Эльдорадо - 8-8005551111(звонок бесплатнй), тоже самое говорим менеджеру. Тут времени уйдет побольше, и больше данных придеться продиктовать.