ну у нас в первом классе были нормальные задания - дописать то, что не успели в классе в прописи, стих выучить, прочитать небольшой текст - когда уже читали все в классе, повторять таблицу сложения.
По моему, лучше этим заниматься, чем тупо в телик втыкать ребенку. Но у каждого свои предпочтения, конечно...
Насчет "убиваться" и в садике начинать уроки делать - ну, некоторые именно так и поступают, лет с трех начинают ходить в шрр, потом идут на подготовку школьную - там судя по отзывам частенько задают домашку и немало...
С точки зрения психологии - новую привычку проще формировать в тот момент, когда в жизни что-то изменилось и сильно. На этом фоне новое легче принмается. И всегда проще формировать новое "с чистого листа", чем переделывать уже сложившееся... Поэтому проще (в первую очередь для ребенка) начинать понемножку делать домашку с первого класса, чем это свалится на него в полном объеме во втором. Для родителей это сложней - потому что это им приходится контролировать процесс. А посадить за мультики куда как легче, чем сидеть следить, как он крючки пишет...
Хотя в принципе, ничего страшного нету и в том, чтоб начинать делать тогда, когда станут задавать, ну чуть сложней пройдет, многие и не заметят. Вообще это от учителя зависит - кто-то задает, кто-то нет...