IKEA Shopping Centres Russia: программа по долгосрочному развитию в России
Москва, 18 сентября 2014
IKEA Shopping Centres Russia подводит итоги 2014 финансового года и анонсирует программу по долгосрочному развитию бизнеса в России. В ближайших планах – экспансия в регионах и строительство новых торговых центров МЕГА.
В 2014 финансовом году количество посетителей торговых центров МЕГА выросло до 270 миллионов, продажи арендаторов увеличились на 6%. Прошедший финансовый год был отмечен для компании IKEA Shopping Centres Russia появлением в списке арендаторов новых имен – международных брендов, выбравших торговые центры МЕГА в качестве стартовой площадки для выхода на российский рынок. Так, торговый центр МЕГА Казань был выбран для открытия первого в России магазина линии Violeta by Mango, торговая марка Reima открыла свой первый в России официальный монобрендовый магазин в МЕГЕ Дыбенко, в августе в трех торговых центрах МЕГА открылись первые в России магазины Lefties группы Inditex. Помимо этого за последний год расширили присутствие или представили обновленные концепции своих магазинов такие российские и международные бренды, как Л'Этуаль, Детский Мир, H&M, Zara, Mango, Triumph, Pandora и другие.
«Компания IKEA Shopping Centres Russia продолжает свое развитие в России, и в ближайшие годы мы планируем инвестировать свои силы и ресурсы в обновление и расширение существующих торговых центров МЕГА и строительство новых, чтобы продолжать радовать наших посетителей. Так, новые МЕГИ появятся, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Красноярске и Перми», — комментирует генеральный директор IKEA Shopping Centres Армин Микаэли.
В рамках проекта долгосрочного развития откроется новый торговый центр МЕГА с магазином ИКЕА в качестве якорного арендатора в г.п. Мытищи Московской области, который станет пятнадцатым по счету в России. Открытие центра запланировано на 2018 год. Его общая площадь составит 215 000 кв.м, что позволит принимать ежегодно от 25 до 30 миллионов посетителей из Мытищ и других близлежащих городов.
Новый торговый центр будет отличаться экологичным дизайном, уникальными планировочными и архитектурно – градостроительными решениями, выполненными с учетом близости рекреационных зон и объектов культурно – исторического наследия. Большое внимание будет уделено развитию транспортной инфраструктуры.