Явных нарушений письма у ребенка нет. Ошибки в основном орфографические, в том числе и на правила, которые в начале второго класса еще не изучались.
Да, это невнимательность и недостаточная сформированность навыков списывания))).
При письме проговаривайте каждое слово, обращайте особое внимание на т.н. "опасные при письме места", учите применять правила орфографии на практике. Выучили ,например, правило правописания -чк-, -чн-, сразу же на листочке пусть ребенок напишет несколько примеров слов на это правило.
Заучивайте хотя бы по 3 словарных слова в день(и записывайте их в блокнотик), закрепляйте их написание в придуманных с ребенком забавных словосочетаниях, затем предложениях.
Пусть ребенок поиграет в учительницу, красной ручкой исправляет ошибки в написанных Вами словах, предложениях.
Не переживайте, здесь нет предпосылок для развития дисграфии.
Проверьте еще раз домашнюю работу, есть неисправленная ошибка.