Голосование

Что для вас считается главным критерием выбора фотоаппарата?

Цена
Качество
Соотношение цена-качество
Технические характеристики
Отзывы других пользователей
Известный бренд/реклама
Все вместе
Другое

Автор Тема: Фототехника. Обзор и обсуждение (для любителей и профессионалов)  (Прочитано 82248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Suzan

  • Анна Игонина
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 302
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • фотограф
    • мои фотоработы
в тушках Кенон нет встроенного стаба. Поэтому только в объективах.

Loram

  • Гость
Suzan, у меня вопрос стоит или брать дабл кит 18-70 и 75-300 или одну универсальную.
harm, это все в идеале. Но боюсь смогу позволить себе такую покупку только один раз, и потом в целях апгрейта не получиться, только мечтать. Так что хочу сразу взять на все случаи жизни и учиться, учиться и еще раз учиться!
 
 

Оффлайн harm

  • http://vk.com/harm_photo
  • Модератор
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9854
  • Спасибо 4
  • Пол: Мужской
в тушках Кенон нет встроенного стаба. Поэтому только в объективах.

точно

"В то время как Sony, Olympus и Pentax снабжают свои камеры стабилизаторами, основанными на сдвиге матрицы, Canon (также как Nikon и Panasonic) остается верен оптическим стабилизаторам, смонтированным в объективах." (с) Foto.ru

Оффлайн Suzan

  • Анна Игонина
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 302
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • фотограф
    • мои фотоработы
Масяня, я честно не знаю что сказать... у меня уже более проф. взгляд, наверно, и глядя с точки зрения  накопленного уже опыта, себе бы я такое не стала покупать. Но я бы в принципе не стала брать Сони, наверно, если есть хоть какое-то желание все это дело развивать в дальнейшем. Я начала с покупки китового набора Кенон, в итоге объектив-кит сейчас давно уже валяется без дела (а это было 100-150 долл к цене камеры, тоже деньги,лучше бы взяла боди + сразу объектив нормальный).
Но это совсем не значит, что это не стоит покупать никому. Нормальный такой комплект, для новичка, чтоб разобраться что к чему, научиться азам фотографии и улучшить качество снимков в семейном альбоме.

Оффлайн harm

  • http://vk.com/harm_photo
  • Модератор
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9854
  • Спасибо 4
  • Пол: Мужской
Suzan, у меня вопрос стоит или брать дабл кит 18-70 и 75-300 или одну универсальную.
harm, это все в идеале. Но боюсь смогу позволить себе такую покупку только один раз, и потом в целях апгрейта не получиться, только мечтать. Так что хочу сразу взять на все случаи жизни и учиться, учиться и еще раз учиться!

это только так кажется :))) потом через годик накопишь и купишь :)
а через месяц купишь вспышку, потому что без нее в помещении снимать почти бестолково, а тут уже и сумочка нужна, и флешки запасные...
штативчик опять же :)

а как почувствуешь что от фотоаппарата мало что зависит то и фотошколу захочется :)

"хочешь разорить друга - подари ему фотоаппарат"

Оффлайн Жанна Елагина

  • Участник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 477
  • Спасибо 5
  • Пол: Женский
    • фотограф Жанна Елагина
"хочешь разорить друга - подари ему фотоаппарат"
точно ))

Loram

  • Гость
harm, да нет.. вы то этим активно занимаетесь, кто-то этим зарабатывает, вам положено. А у меня потом закрутится, на работу выйду, дите в сад/школу пойдет, в общем не будет ни времени, ни денег. Я 4 года нигде не была кроме Ульяновска (сорри за офф), так что там траты другие пойдут. Ну может вспышку и сумочку и все :)
Suzan, а почему "я бы в принципе не стала брать Сони" ? чем она вас не устраивает?
 
 

Оффлайн Юрий Меркулов

  • Wedding Photographer
  • Старожил
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1059
  • Спасибо 17
  • Пол: Мужской
    • Свадебный фотограф
Масяня,
главное, сумочку. Эльза, например, свою использует по всем назначениям. Там и помада и расческа и камера и все остальное :)


Loram

  • Гость
Юрий Меркулов, ну это по любому :)
И такой вопрос - если брать боди то объективы нужно подбирать одной марки или можно разных? и какие объективы получше будут? а вспышки?

Оффлайн Жанна Елагина

  • Участник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 477
  • Спасибо 5
  • Пол: Женский
    • фотограф Жанна Елагина
Масяня, объективы бывают и сторонние, например, сигма. Единственное, там нужно смотреть на слова "for  ... "
можно посмотреть тут: http://www.foto.ru/category.php?id=570&brand_id=34
Не знаю как у других марок, но для canon лучшие стекла -родные
 

Оффлайн Юрий Меркулов

  • Wedding Photographer
  • Старожил
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1059
  • Спасибо 17
  • Пол: Мужской
    • Свадебный фотограф
для Sony - тоже самое. Только "родные" здесь - это Carl Zeiss, Sony и Minolta. В 2006 году Sony купила фотоподразделение Minolta, занимающееся DSLR. А Carl Zeiss - это легендарный бренд, который делает сегодня автофокусную оптику _только_ под Sony.

Оффлайн Юрий Меркулов

  • Wedding Photographer
  • Старожил
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1059
  • Спасибо 17
  • Пол: Мужской
    • Свадебный фотограф
Масяня,
Жанна уже ответила, что лучше родные объективы. Со вспышками тоже самое. У меня есть Sigma и родная Sony. Первой я вообще не снимаю на автомате, она безбожно врет. А Sony отлично отрабатывает в любом режиме, в том числе, на автомате.
Кроме того, на Сигме за 3 последних года у меня уже два раза шестеренки внутри вылетали. Один раз прямо во Дворце. Помню, Женя меня успокаивал - типа, все будет нормально, церемония-то закончилась... Буквально за пол часа починил сам, пока ехали в машине :) Экстрим. Вот тебе и неродная техника.

Loram

  • Гость
А в чем разница если стабилизатор в самом аппарате и в объективе? это как то наглядно заметно?

Оффлайн Юрий Меркулов

  • Wedding Photographer
  • Старожил
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1059
  • Спасибо 17
  • Пол: Мужской
    • Свадебный фотограф
Масяня,
стабилизатор в объективе: 
+ видно, что картинка не дрожит в видоискателе
+ камера более надежная, так как там нет лишней механики
- объективы тяжелее
- ронять объектив со стабилизатором опасно

стабилизатор в камере
- наглядно не видно работу стабилизатора, только электронный индикатор
- камера менее надежна (и я тому наглядный пример - уронил А700 и она накрылась)
+ ВСЕ объективы работают как стабилизированные, даже старая советская оптика
+ объективы легче
+ объективы надежные (я два раза очень сильно ронял объективы Minolta - все живы и здоровы)
? насчет дешевле... по-моему, нет :) маркетинг - великая сила

Оффлайн Suzan

  • Анна Игонина
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 302
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • фотограф
    • мои фотоработы
Масяня, основная (подавляющая) масса фотографов снимает на Кенон или Никон. У этих брендов представлена полная линейка камер - от кропнутых до ФФ, отлично себя зарекомендовавших. Сони только-только все это начала осваивать на базе старых разработок Минольты, я наверно могу ошибаться, но вроде бы у Сони нет полнокадровой камеры, или она совсем недавно разработана. А это значит, что человеку с далеко идущими планами в смысле фотосъемки когда-то все равно придется переходить на Кенон/Никон, меняя всю оптику, вспышки и т.п. Кроме того, у камер Сони нестандартный разъем (горячий башмак), что создает проблемы при съемке в студии, т.к. стандартные синхронизаторы не подходят.
По поводу объективов, я не согласна, что только родные лучше. Может, я здесь одна такая, но у меня не родной кеноновский объектив, а Тамрон 17-50 2,8. Я от него просто балдею (lya-lya). У Кенона нет аналогов по данным фокусным и светосиле, а если еще принять в расчет цену, то вообще песня. Я не оспариваю качество объективов L-серии Кенона, но цены на них (truba), а все остальное - далеко не айс (за исключением нескольких фиксов), а цена тоже не маленькая. У Тамрона есть несколько объективов весьма приличных и недорогих.
Стабилизатора у меня нет ни в камере, ни в объективе, и я от этого сильно не страдаю.