Автор Тема: Продавцы и покупатели или всё о магазинах  (Прочитано 233396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elena-shum

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 7383
  • Спасибо 40
  • Пол: Женский
  • профессионал -2014,прорыв года-2014,позитив 2014
В Победе на кассе лежат пакетики с Юпи. Может кто понастальгировать захочет с этим напитком из 90-х.
надо тоже взять. Я в тесто добавляла как краситель. Спасибо.

Оффлайн elena-shum

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 7383
  • Спасибо 40
  • Пол: Женский
  • профессионал -2014,прорыв года-2014,позитив 2014
Да, есть чек, буклет и фото! Это ситуация с акцией на черешню в Пятерочке!
Что, поиметь с них совсем ничего никак, да?
я раз жаловалась  на Магнит, тоже принципиально. Покупала морковь, мне  в чеке пробили как  помидоры. Ладно бы если  в одной ценовой категории оно все  шло..... Позвонила в службу поддержки   сети Магнит. нажаловалась. Сказали очень вежливо подойтик ним , они  им   позвонят. вопрос уладят. Я не пошла, у меня на походы    всякие времени нет.  Но гнев  мой    прошел)))
Еще хорошо   написать в книгу жалоб, что у них в магазине  висит. Соседка моя бывшая в  Санэпидемстанции работал, как раз занималась всякими выездами. Сказала мне еще давным давно- что не надо" орать и    топать". просто пишите в книгу жалоб. Особенно это касается просрочки.и прочего ... Они когда приходят  на какую нибудь проверку в книгу жалоб первым делом заглядывают.

Оффлайн Мусечка13

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 8711
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Я тут же позвонила на горячую линию, там обещали по смс прислать номер моего обращения, чтобы я смогла узнать о его судьбе и отписаться о поинятых мерах. Но фиг! Никакой смски! Написала в группе в ВК им, не нашла на сайте электронки. Мне ответили:"Спасибо за инфу, передадим это коллегам". Я еще больше разозлилась и написала в ФАС электронное сообщение.

Оффлайн yanka

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 22302
  • Спасибо 15
  • Пол: Женский
Я тут же позвонила на горячую линию, там обещали по смс прислать номер моего обращения, чтобы я смогла узнать о его судьбе и отписаться о поинятых мерах. Но фиг! Никакой смски! Написала в группе в ВК им, не нашла на сайте электронки. Мне ответили:"Спасибо за инфу, передадим это коллегам". Я еще больше разозлилась и написала в ФАС электронное сообщение.
они по эл.сообщениям разве реагируют? фото приложили?
можно было еще в роспотребнадзор накатать

Оффлайн Мусечка13

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 8711
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Фото приложила. Там в форме и адрес запросили, и электронку.

Оффлайн Garapylka

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3018
  • Спасибо 3
  • Пол: Женский
Я тут же позвонила на горячую линию, там обещали по смс прислать номер моего обращения, чтобы я смогла узнать о его судьбе и отписаться о поинятых мерах. Но фиг! Никакой смски! Написала в группе в ВК им, не нашла на сайте электронки. Мне ответили:"Спасибо за инфу, передадим это коллегам". Я еще больше разозлилась и написала в ФАС электронное сообщение.
они по эл.сообщениям разве реагируют? фото приложили?
можно было еще в роспотребнадзор накатать
должны реагировать если есть указание на фио, контактных данных. все контролирующие органы должны реагировать, и не только органы. я так понимаю если есть электронка или форма для обратной связи, жалоб на сайте, не просто же так она есть, должны ответ давать на письма. у меня это прям наболевшая тема, потому что в альфаком на форму обратной связи сколько раз писала. ни разу ответа не пришло.

Оффлайн Маша-мамаша

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 8541
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
  • ЦР Центр
Я как-то давно ругалась с Гулливером-у них шампуры опасно висели, дети могли пораниться. Пока словами говорила-толку не было. Как только написала в книгу жалоб и предложений-сразу исправили.

Оффлайн Anastasya

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 6574
  • Спасибо 17
  • Пол: Женский
Вот кстати с просрочкой как быть? Чтобы зашевелился магазин. В Магните нашла просрочку в молочке, не специально, только в тех продуктах, что нужно было купить, причем и в детском питании тоже. Принесла администратору, сказали, ждите директора, я - зачем? премию мне дадут? Пришел, сказал "спасибо, всё проверим". Ага )

Оффлайн Мусечка13

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 8711
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
В Магните на Гончарова как-то тоже лежала партия детских сосисок с истекшим сроком годности, прям на самом виду.

Оффлайн КрисТиша

  • Участник
  • Наш Любимка
  • *
  • Сообщений: 5113
  • Спасибо 16
  • Пол: Женский
  • Это был наш день 12.08.2011
Магнит вообще испортился,часто на глаза просрочка стала попадаться,в т.ч детские типа печенья,молочки и тд

Natacha Mytarevа

  • Гость
Это не сам магнит, а коллектив испортился...просрочка на их совести, они не снимают...или лень или не успевают...был бы директор с ежовыми рукавицами нормуль бы был.

Оффлайн Катя777

  • Участник
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1305
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
Еще в паре ближайших магнитов у сыров твердых срезаны бока,причем не ровно,а прям стругают с гранями-кошмарище

Оффлайн АнечкА

  • Очень строгая и в меру справедливая!
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 19210
  • Спасибо 54
  • Пол: Женский
  • *Свадьба 01.06.07*
Лента  zzz
«Зато для рыбалки хорошо». В ульяновском гипермаркете продаются яйца с опарышами. Видео
http://ulpressa.ru/2016/06/27/zato-dlya-ryibalki-horosho-v-ulyanovskom-gipermarkete-prodayutsya-yaytsa-s-oparyishami-video/
 (byak)

Оффлайн katy

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12458
  • Спасибо -2
Это видео надо в тему Забиваем холодильник. Вот из такого видимо меланж и делают

Оффлайн АнечкА

  • Очень строгая и в меру справедливая!
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 19210
  • Спасибо 54
  • Пол: Женский
  • *Свадьба 01.06.07*
Это видео надо в тему Забиваем холодильник. Вот из такого видимо меланж и делают
точно, я в теме прочитала и сразу подумала  puh-puh