Автор Тема: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.  (Прочитано 58355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старушка

  • Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14326
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
Старушка, мне кажется помимо учителей, они тма еще и деток отбирают)))) -  это как в сове время эдварс - отбирал лучших по физике, чтобы потом сказать, что это его заслуги(((

 Ми-шут, и где? где они, лучшие из лучших?

Оффлайн ми-Шутка

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 27832
  • Спасибо 8
видать- портятся)))))

Оффлайн issska

  • Участник
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 343
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • война и немцы
Значит хвастаться нечем?


А вдруг СГЛАЗЯТ?  ogo )) "Ищущий - да найдет, жаждущий - да взыщет!" (с) а можно просто сидеть и из пустого в порожнее переливать. Вам как мед, так и половником?))) "1ое место в международной олимпиаде" - Вам интересно по какой методике в началке обучался ребенок, который это место на олимпиаде в этом году занял? или его родителям?)) Не думаю, что кто-то будет методикой как транспарантом махать вперед мнения о гениальности самого ребенка.

Вчера, кстати, на живой встрече организаторов класса раз мама из 6ой школы рассказала, что девочка из их класса (по той самой методике) на олимпиаде по каллиграфии призовое место заняла. Чудеса!

Оффлайн paramoon_mom

  • Золотые руки форума 2013
  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 16641
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
Старушка, мне кажется помимо учителей, они тма еще и деток отбирают)))) -  это как в сове время эдварс - отбирал лучших по физике, чтобы потом сказать, что это его заслуги(((

 Ми-шут, и где? где они, лучшие из лучших?

Как где? Во-первых, все поступили в университеты, правда тогда ещё егэ не было, но выпускные экзамены, например, были профильными. А после университета кто где, кто-то сам пробился, кому-то помогли. Нет здесь ответа, что учась по той или иной методике, станешь кем-то особенным. Как и не факт, что суперспособный ребёнок обязательно станет известным учёным, например. Жизнь слишком непредсказуема, в том числе и люди, которые встречаются на пути (учителя, окружение). Поэтому я не верю в эти системы обучения.

Оффлайн issska

  • Участник
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 343
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • война и немцы
paramoon_mom, плюсуюсь к Вашему мнению относительно того, что нет абсолютной гарантии поразительно выдающихся результатов. И тогда пусть уж мой ребенок будет получать знания так, как мне это кажется наилучшим способом. И обучение через образное восприятие, и движение во время урока, развитие актерских способностей, сотрудничество между детьми во время уроков - для меня прямо песня, а не методика. А вкупе с достойным учителем  - просто ах!  _cool_

Оффлайн irinaprosto

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15441
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
Если там отбор учеников идет, и в процессе обучения еще отсев, то легко получить хорошие результаты из первоначально хорошего "сырья".

Оффлайн yanka

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 22302
  • Спасибо 15
  • Пол: Женский
ой, ладно.
у кого талантливые дети, они не будут идти на рисковые программы обучения. их обычная сильная школа/гимназия устроит полностью.
мне кажется, туда в основном гиперактивных детей суют родители...во всяком случае одну мамочку я знаю, которая туда планирует. в обычной школе у него явно будут большие проблемы.
всё ИМХО

Оффлайн Ктотам

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 143
  • Спасибо 0
yanka
Согласна с вами. По крайней мере, одну мамочку знаю с другого форума, у которой проблемы у ребенка с гиперактивностью и она отправила своего ребенка именно в 6 школу.

Оффлайн DaFFy

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 296
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Я тоже знакома с родительницей ребенка из 6 школы и они полностью довольны результатом, самое главное ребенок учится с удовольствием!

Оффлайн paramoon_mom

  • Золотые руки форума 2013
  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 16641
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
А у меня хотят отдать те, кто сам школу не любил и не приемлет всех её принципов. Вот этого я понять не могу. Ребёнок не есть родители, ему могут нравиться совсем совсем другие вещи. А если ответственно подойти к выбору учителя, то и проблем не будет.

Лично мне не нравится этот упор на образы, актёрство, проекты и тд. В обычных современных системах ведь все то же самое сейчас. Для меня все это должно быть дополнением к основному учебному процессу. Я сторонник четкой системы в обучении, а не плясок.

Оффлайн Старушка

  • Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14326
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
абсолютно согласна, вопрос в учителе прежде всего. Если учитель умеет заинтересовать, какая разница какая систему?

А меня еще смущает постоянное получение информации через проектор. Отсутствие навыка работы с учебной литературой. Или я ошибаюсь? Смущает разновозрастные ребята в классе.

Оффлайн issska

  • Участник
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 343
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • война и немцы
Если там отбор учеников идет, и в процессе обучения еще отсев, то легко получить хорошие результаты из первоначально хорошего "сырья".

Никто никого не отбирает. Мамы со всего города готовы возить своих совершенно обычных детей в школу, где утверждена такая методика. Отсеивали в 46 школе тех, кто банально не подходил по уставным критериям, т.е. по возрасту: менее 6.6 лет на 1 сентября. Видела детей, чьи мамы "за". Совершенно обычные детки.

Замечаю, что много домыслов у мам. Если ссылки нельзя, пусть модератор удалит.
"часто задаваемые вопросы по методике В.И. Жохова."
http://www.sistemazhokhova.ru/about/author/novaya-stranitsa.php

Фильм. Методическая система В.И.Жохова 2016
https://www.youtube.com/watch?v=7Zb-wo9dmlM

Наверняка, уже выкладывалось.

Да, я свою и начальную, да и в принципе 24ую школу с теплом вспоминаю. Выпустилась в 2001 г. с профильного класса. Хотя слышала очень негативные отзывы именно о времени, когда в ней училась. Удивлена была. Видимо, кто на что больше внимания обращает, то к тому и притягивается.

Разновозрастность можно объяснить тем, что, как я слышала, некоторые родители даже переводили из 2го класса ребенка, подходившего по возрасту в 1ый класс, чтобы его по этой методике учили. И здесь же дети, которые пошли с 6,6 лет - откликается настоятельная рекомендация автора задействовать образное полушарие в нужный период, т.к."между 6 и 7 годами происходит скачок в развитии, тот самый кризис 7ми лет, когда мозг, не получая достаточной нагрузки, блокирует определенные участки лобных долей просто за их ненадобностью".

Выбор за каждым родителем, безусловно.

Оффлайн Ксенька

  • Участник
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1234
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
  • Каждый может создать шедевр лишь на своем уровне!
Re: Система Жохова. Мамам будущих первоклашек.
« Ответ #207 : 22 Сентябрь 2016, 16:45:39 »
 smile

Оффлайн Старушка

  • Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14326
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
Ребята, как наш Ульяновский опыт? Как 6 школа? Хочется отзывов о местном. Кто-нибудь подскажет?

Оффлайн Лапуша

  • Всё под контролем!
  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 7011
  • Спасибо 12
  • Пол: Женский
  • Солнце светило нам 24.09.2010
Ребята, как наш Ульяновский опыт? Как 6 школа? Хочется отзывов о местном. Кто-нибудь подскажет?