Автор Тема: Учим уроки  (Прочитано 171299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mарго

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 11252
  • Спасибо 10
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #315 : 23 Март 2015, 13:44:14 »
поняла теперь.я подумала,что можно только с одной дверью в комнате.

Оффлайн ми-Шутка

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 27832
  • Спасибо 8
Re: Учим уроки
« Ответ #316 : 23 Март 2015, 18:52:25 »
а вот КАК прийти к ответу в 48.....?
потому что методом ведения пальчиком - я прошла, а вот математически изложить? как???

Оффлайн Melissa

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2122
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #317 : 23 Март 2015, 19:40:13 »
Все пути будут проходить через комнату, общую для квадрата 3х3 и прямоугольника 3х2.
Вариантов прохода 3х2 - 4 шт. Это можно посчитать довольно просто.
С 3х3 сложнее - 4 варианта если пойти сначала направо и используя только комнаты справа 2х3,
4 варианта если пойти сначала вниз и используя только нижние комнаты 3х2,
и по 2 варианта если использовать еще комнаты из оставшейся части 1х3.
Итого 12 вариантов.
Теперь надо 4 умножить на 12, получаем 48.

И вот еще цитата в обсуждениях в интернете.
Считать не надо ничего, в том и дело . Достаточно понять, что число проходов по первой комнате должно делиться на 2 (а общее число - на 8). Для второго класса почти нереально, не спорю, но... может есть кто догадливый ))).
Все, кроме 48 подходящих вариантов нет, гадать не надо. 16, 36 и 54 отметаются сразу, а это тест, в том-то и дело. Необязательно решать задачу "в лоб", на это нет времени, достаточно понять, какое вообще число может получиться.




Оффлайн Melissa

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2122
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #318 : 23 Март 2015, 19:41:51 »
Короче, для второго класса задача непростая. Особенно если учесть, что задач 25 и на решение дается 75 минут.

Оффлайн юla

  • Я не знаю, что будет завтра... Мое дело быть счастливой сегодня!!!
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 10667
  • Спасибо 36
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #319 : 23 Март 2015, 21:01:58 »
Сын принес домой задания по Кенгуру (матем.) для 3 классов- наш папа больше часа решал их, хотя он у нас далеко неглупый малый.  А еще один папа из класса ( кандидат технич.наук) был мягко говоря в шоке - задания явно не соответствуют заявленному возрасту. Такое чувство, что люди, которые их придумали, абсолютно не знакомы с программами и образоват.стандартами

Оффлайн Максимка

  • моя Алинушка -27.11.2008 мой Максимушка-21.08.2012
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 18232
  • Спасибо 15
  • Пол: Женский
  • свадьба 26.01.2008
Re: Учим уроки
« Ответ #320 : 23 Март 2015, 21:03:52 »
я боюсь боюсь. мне вообще не понятны такие задания. как мы будем учится я не знаю. мне еще и некогда будет физически даже. реально боюсь

Оффлайн tashe4ka

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 20614
  • Спасибо 15
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #321 : 23 Март 2015, 21:06:11 »
я боюсь боюсь. мне вообще не понятны такие задания. как мы будем учится я не знаю. мне еще и некогда будет физически даже. реально боюсь
_friends_ zzz

Оффлайн Myxa

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 10071
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
  • Варвара 11.09.2009 Александра 24.06.2022
Re: Учим уроки
« Ответ #322 : 23 Март 2015, 21:10:34 »
Я-то с уроками на подготовку бьюсь иной раз. Но тут дело не в заданиях, а в отсутствии  матем.наклонностей у ребенка ))) ну и логики, по ходу.

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12094
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #323 : 23 Март 2015, 21:17:55 »
ну кенгуру то это олимпиада, дело добровольное, хочешь - участвуй, не хочешь - не участвуй :) у меня сын вечно участвует во всяких подобных проектах, приносит сертификаты потом, там написано, сколько баллов набрал, а сколько максимально возможно - практически никогда не бывает, поэтому и непонятно, хорошо или плохо написал :) изредка задания приносит - там хоть проверить можно... недавно принес сертификат - написано набрал 17 баллов, я думала - ба, совсем ничо ребенок у меня не знает, а он говорит - я второе место занял, вот где - в школе, в городе или где - я забыла :) ну и естественно, хотелось бы знать, сколько всего было участников, а то может это почетное 2 место среди двух участников :)))) странные эти олимпиады нынче... раньше как то понятнее было что к чему

Оффлайн katy

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12458
  • Спасибо -2
Re: Учим уроки
« Ответ #324 : 23 Март 2015, 22:24:20 »
Да сейчас они все за деньги.Вот и придумывают по всем предметам

Оффлайн Люлю

  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4575
  • Спасибо 21
  • Пол: Женский
  • +7-927-273-65-46
Re: Учим уроки
« Ответ #325 : 23 Март 2015, 22:41:51 »
я боюсь боюсь. мне вообще не понятны такие задания. как мы будем учится я не знаю. мне еще и некогда будет физически даже. реально боюсь
_friends_ zzz
ой, я тоже с вами 

Оффлайн ми-Шутка

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 27832
  • Спасибо 8
Re: Учим уроки
« Ответ #326 : 24 Март 2015, 10:09:22 »
...альбинка спс - но пыталась с позици 2-хлетки решить.....а тут видимо - я 2-х леток унизила  - не знала, что они такие умные могут быть))))
и второй способ решения задачи - отсеивать неверные решения, очень даже  логичен....

Оффлайн Амариллис

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 36800
  • Спасибо 62
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #327 : 24 Март 2015, 10:25:44 »
ну кенгуру то это олимпиада, дело добровольное, хочешь - участвуй, не хочешь - не участвуй :) у меня сын вечно участвует во всяких подобных проектах, приносит сертификаты потом, там написано, сколько баллов набрал, а сколько максимально возможно - практически никогда не бывает, поэтому и непонятно, хорошо или плохо написал :) изредка задания приносит - там хоть проверить можно... недавно принес сертификат - написано набрал 17 баллов, я думала - ба, совсем ничо ребенок у меня не знает, а он говорит - я второе место занял, вот где - в школе, в городе или где - я забыла :) ну и естественно, хотелось бы знать, сколько всего было участников, а то может это почетное 2 место среди двух участников :)))) странные эти олимпиады нынче... раньше как то понятнее было что к чему
раньше писали "такое-то место в школе, такое-то в городе, такое-то в регионе". Сейчас не так?
А максимальные баллы, задания прошлых лет и разное другое можно посмотреть на их сайте http://mathkang.ru/

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12094
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #328 : 24 Март 2015, 11:53:50 »
ну кенгуру то это олимпиада, дело добровольное, хочешь - участвуй, не хочешь - не участвуй :) у меня сын вечно участвует во всяких подобных проектах, приносит сертификаты потом, там написано, сколько баллов набрал, а сколько максимально возможно - практически никогда не бывает, поэтому и непонятно, хорошо или плохо написал :) изредка задания приносит - там хоть проверить можно... недавно принес сертификат - написано набрал 17 баллов, я думала - ба, совсем ничо ребенок у меня не знает, а он говорит - я второе место занял, вот где - в школе, в городе или где - я забыла :) ну и естественно, хотелось бы знать, сколько всего было участников, а то может это почетное 2 место среди двух участников :)))) странные эти олимпиады нынче... раньше как то понятнее было что к чему
раньше писали "такое-то место в школе, такое-то в городе, такое-то в регионе". Сейчас не так?
А максимальные баллы, задания прошлых лет и разное другое можно посмотреть на их сайте http://mathkang.ru/
на самом сертификате не пишут место сейчас, очень редко такое вижу, в основном просто баллы. Может и можно, конечно, на сайте смотреть, но мне неохота :) я в этом плане полностью разделяю утверждение - главное участие :)))
ну и мой школьный опыт участия в олимпиадах, в том числе и с победами - толку то от них... пришла поступать, притащила папку с этим богатством - так надо мной поржали. Хотя думаю при поступлении на ест-гео грамота о том, что я заняла второе место в областной олимпиаде по биологии могла бы и иметь вес, но...

Оффлайн юla

  • Я не знаю, что будет завтра... Мое дело быть счастливой сегодня!!!
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 10667
  • Спасибо 36
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #329 : 24 Март 2015, 12:37:02 »
ну кенгуру то это олимпиада, дело добровольное, хочешь - участвуй, не хочешь - не участвуй :) у меня сын вечно участвует во всяких подобных проектах, приносит сертификаты потом, там написано, сколько баллов набрал, а сколько максимально возможно - практически никогда не бывает, поэтому и непонятно, хорошо или плохо написал :) изредка задания приносит - там хоть проверить можно... недавно принес сертификат - написано набрал 17 баллов, я думала - ба, совсем ничо ребенок у меня не знает, а он говорит - я второе место занял, вот где - в школе, в городе или где - я забыла :) ну и естественно, хотелось бы знать, сколько всего было участников, а то может это почетное 2 место среди двух участников :)))) странные эти олимпиады нынче... раньше как то понятнее было что к чему
раньше писали "такое-то место в школе, такое-то в городе, такое-то в регионе". Сейчас не так?
А максимальные баллы, задания прошлых лет и разное другое можно посмотреть на их сайте http://mathkang.ru/
на самом сертификате не пишут место сейчас, очень редко такое вижу, в основном просто баллы. Может и можно, конечно, на сайте смотреть, но мне неохота :) я в этом плане полностью разделяю утверждение - главное участие :)))
ну и мой школьный опыт участия в олимпиадах, в том числе и с победами - толку то от них... пришла поступать, притащила папку с этим богатством - так надо мной поржали. Хотя думаю при поступлении на ест-гео грамота о том, что я заняла второе место в областной олимпиаде по биологии могла бы и иметь вес, но...
я раньше тоже участвовала в предметных олимпиадах, задания, конечно, усложненные, но хотя бы решаемые.  А тут все эти Кенгуру совсем непонятное дело, если даже взрослый человек решает многое с трудом... Есть такие конкурсы как Гелиантус, ЧИП - вот там интересные задания, там можно проверить свои знания. И дети, справляясь с посильными заданиями, получают больше удовольствия и стимул участвовать еще... А от последнего Кенгуру сын пришел с головной болью и мыслью, что он, видимо, очень глупый, раз не смог решить некоторые задания... Пришлось на примере с папой доказывать, что эти задания явно ориентированы на более старший возраст.